Обслуживание систем контроля доступа осуществляется 1 раз в 3-6 месяцев и предполагает резервное копирование информации, проверку состояние видеосигнала, блоков питания, напряжения. Вы можете доверить техническое обслуживание СКУД сертифицированным специалистам «НПП «ОХРАНА». Мы работаем с оборудованием, установленным нами, и другими организациями.
Зачем нужно техническое обслуживание СКУД?
Системы контроля и управления доступом – это высокоточная техника, от корректной работы которой зависит безопасность объекта. Своевременное ТО позволяет избежать таких проблем, как:
- Снижение уровня безопасности, вызванное сбоем работы аппаратуры или вовсе его простоем;
- Дорогостоящий ремонт СКУД, который неизбежен, если вовремя не решать текущие проблемы.
Профилактика помогает своевременно предупредить большую часть проблем, вызванных:
- Окислением контактов;
- Ошибками в программах на АРМ (автоматизированном рабочем месте);
- Сбоем настроек сервера;
- Неисправностью жёсткого диска;
- Сбоем работы турникетов и приемников карт.
Как проводится обслуживание систем контроля доступа?
Все действия наших сертифицированных мастеров можно разделить на 5 основных этапов:
- Визуальный осмотр. Мы оцениваем состояние наружных кабелей, камер, контроллеров, идентификаторов и других узлов на соответствие нормативным требованиям. При этом специалисты анализируют все факторы, воздействующие на технику – температуру, влажность, механические воздействия и так далее. Особое внимание уделяется состоянию альтернативных источников питания на случай обесточивания. Также проверяется соответствие расположения приборов технической документации.
- Углубленная диагностика, включающая проверку креплений, разъемов, работоспособности всех элементов. Проводится чистка или продувка электронных компонентов, диагностика всех источников питания и, если требуется, резервное копирование данных.
- Ремонт СКУД и перепрограммирование (при необходимости). Если в ходе диагностики были обнаружены неисправности, либо устройства ведут себя нештатно, мы проводим ремонт или замену сломанных деталей или целых узлов прямо на месте. Если у заказчика появились новые требования к системе, то мы перенастраиваем ее под обновленные задачи.
- Тестирование. Вне зависимости от того, понадобился ли на предыдущем этапе ремонт СКУД или нет, в завершение мастера проводят тестирование, чтобы проверить корректность функционирования, синхронизацию с другим оборудованием и программными продуктами.
- Профилактика – чистка считывающих устройств, поправка, смазка требующих этого элементов. Такие процедуры минимизируют риск появления неисправностей в ближайшем будущем. Мы также можем проконсультировать ответственных сотрудников предприятия по вопросам эксплуатации техники.
Как часто требуется техническое обслуживание?
Практически для всех категорий предприятий, обращающихся в нашу компанию, регламентировано ТО 1 раз в квартал (3 месяца). Но есть ряд организаций, оборудование которых обслуживается 1 раз в месяц или в полгода. Срок напрямую зависит от нормативов для каждой конкретной категории объекта.
Дополнительные процедуры
Время от времени будет требоваться замена определенных компонентов. Так, батарею запасных источников питания нужно менять, как минимум, 1 раз в 4 года, программное обеспечение – по мере выхода его обновлений, блоки вызова, кнопки открывания, доводчики и другие элементы с повышенной эксплуатацией тоже требуют регулярной замены – раз в 6 – 36 месяца, в зависимости от проходимости.
Ответственные мастера «НПП «ОХРАНА» проверят состояние всех узлов, качество сигналов, перепрограммируют под любые новые задачи, отследят возможные ошибки в программах, скорректируют работу турникетов и картоприемников, наиболее часто выходящих из строя, строго по установленному графику.